Возможности Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) в городе

Обилие автомобильного транспорта, строительство сложных дорожных развязок – все это усложняет управление движением. Конечно, светофоры замечательно выполняют свою функцию, но избавить города от пробок они не в состоянии. В Москве несколько сотен регулируемых светофорами перекрестков, большинство из которых управляется АССУДД. Это обеспечивает проезд через перекрестки без остановок, при соблюдении определенной скорости. Такой режим движения именуется «зеленая волна».

Предназначение автоматизированных систем управления дорожным движением состоит в управлении светофорной сигнализацией за счет ее связи с общим центральным управлением.

Возможности АСУДД

Системы разработаны для эффективной регулировки транспортных потоков в городских условиях с помощью светофоров. Их использование обеспечивает:

  • Безопасность, четкость управлением и при необходимости возможность изменить режим работы светофоров из Центра управления оператором или в ручную.
  • Снижение задержек транспорта на дорогах, создание режима «зеленой улицы».

  • Улучшение экологической обстановки за счет обеспечения оптимального транспортного потока.

Состоят автоматизированные системы управления движением из:

  • центрального управленческого пункта, координирующего и контролирующего управление, анализирующего получаемые данные;
  • каналов связи, передающих данные с периферии на центральный пункт и наоборот;
  • периферийного оборудования, собирающего данные и обеспечивающие реализацию управленческих команд.

Периферийным оборудованием являются светофоры и дорожные контролеры движения, которые подключаются к центру одним из трех способов:

  • беспроводной связью (CDMA, GPRS, GSM);
  • проводной связью (xDSL, Ethernet, АСС-УД);
  • комбинированным методом с элементами проводной и беспроводной связи.
    Контроллер каждого перекрестка способен корректировать действия по сложившейся дорожной ситуации. Это увеличивает гибкость и эффективность светофорной сигнализации.

История возникновения АСУДД

Первое экспериментальное использование автоматизированного управления дорожным движением произошло в Торонто в 1959 году. Сразу же были отмечены эффективные результаты, и в 1963 году в этом городе стала действовать крупная система, обслуживающая 1000 перекрестков. Результатом ввода автоматизированной системы управления дорожным движением в Торонто стали:

  • снижение задержек автомобилей у перекрестков на 20%;
  • снижение количества остановок на 25%;
  • уменьшение случаев дорожно-транспортных происшествий на 15%;
  • повышение средней скорости передвижения на 30%.

В Москве первая отечественная АСУДД внедрена в 1968 году. С ее помощью задержки в регулируемом районе снизились на 25%, а затраты на создание и внедрение системы окупились за 9 месяцев.

В современном мире очень важны автоматизированные системы управления дорожным движением. Ведь именно они в основном обеспечивают безопасность на дорогах, а также быстроту передвижения с соблюдением необходимых правил.

Заказывать Проектирование АСУДД или светофорных объектов следует в специализированной организации, обладающей необходимой квалификацией, знаниями и опытом в организации дорожного движения

стомость разработки ппр
22 / 11 / 2015

Стоимость разработки ППР в строительстве

Обеспечить качественное осуществление строительных работ с учетом технологических правил, норм экологической безопасности, охраны труда позволяет разработка ППР ...